[Ze] Карты для CS:GO

PycT

Создатель проекта
Администратор
20 Апр 2011
1,308
9
39
33
Удалить:
ze_r4zor_final - почему то крашит сервер при запуске этой карты
ze_rats_escape_v04 - баганная, запутанная и непонятная карта

троечку новых на добавление)



ze_illya_b4_csgo_a2




5 unique stages
Varied gameplay, covering ze with zm segments
Various custom materials, models, particles
Several interactive cinematics

p.s. по поводу двух последних новых карт смотри сам, вес у них приличный) я лишь предложил)
удалил и залил новые
 

Deluks

Злой и Старый, но Добрый и Молодой!
Администратор
2 Янв 2012
2,199
18
39
ze_Kitchen_v1



Карта по типу bathroom’a. Содержит 3 этапа, 1 бой с боссом, 1 бой с лазерами. Время игры составляет около 10 минут для первого и второго этапа и 20 для третьего.
Слушай, а она по размерам как дом хелоуин? или ванна? Думаю под ЗР ее имеет смысл переделать :D
 

Deluks

Злой и Старый, но Добрый и Молодой!
Администратор
2 Янв 2012
2,199
18
39
а чего не скачаешь по его ссылке и не глянешь ?
Та я уже так и сделал, просто запускать неохота, у меня хамер работает во всю. Посмотрел, вроде добротная карта, но делать надо много всего. Размеры только не ясны. :)
 

ShutNik

Важный человек!!!
5 Сен 2017
34
17
9
25
ze_chroma_v0_4_csgo5 - у меня эта карта была уже и при смене я зашел и в принципе можно и зашли пару человек у кого она уже похоже тоже была загружена, а у кого не было её зависало на загрузке

ze_crazykart_v3

  • fixed issue where invalid players were shown as "null" on the scoreboard (now it reverts to showing userid as before)
  • -tweaked the finale ending, zombies now get capped/set to 2000hp instead of 1000hp
  • -fixed huge issue where the spawn door was open, allowing players to go backwards through the finale portion/avoid teleporters
  • -added a breakable to the first finale elevator, allowing zombies to get ahead with more ease
  • -added an .nut config which allows server managers to enable/disable kart items once players reach the finale lasers

ze_cancer_gopnik_escape_v8

  • fixed props in the forest area
  • made zombie slow area on the bridge shorter

ze_draco_accidere_v4_final

  • remoed "hard" stage
  • Removalremoved 90% of hentai
  • changed some textures
  • add some new props
  • changed some music
  • fix last tp bug on rtv stage

ze_light_panic_escape_v1ab1



Information:
  • 64 spawns
  • time map 4/6 mins
  • no items
  • medium map

ze_DeadCore_v1_3_f

обновлений не указали

ze_ffxii_westersand_v8zeta1k

обновлений не указали



 

PycT

Создатель проекта
Администратор
20 Апр 2011
1,308
9
39
33
ze_chroma_v0_4_csgo5 - у меня эта карта была уже и при смене я зашел и в принципе можно и зашли пару человек у кого она уже похоже тоже была загружена, а у кого не было её зависало на загрузке

ze_crazykart_v3

  • fixed issue where invalid players were shown as "null" on the scoreboard (now it reverts to showing userid as before)
  • -tweaked the finale ending, zombies now get capped/set to 2000hp instead of 1000hp
  • -fixed huge issue where the spawn door was open, allowing players to go backwards through the finale portion/avoid teleporters
  • -added a breakable to the first finale elevator, allowing zombies to get ahead with more ease
  • -added an .nut config which allows server managers to enable/disable kart items once players reach the finale lasers

ze_cancer_gopnik_escape_v8

  • fixed props in the forest area
  • made zombie slow area on the bridge shorter

ze_draco_accidere_v4_final

  • remoed "hard" stage
  • Removalremoved 90% of hentai
  • changed some textures
  • add some new props
  • changed some music
  • fix last tp bug on rtv stage

ze_light_panic_escape_v1ab1



Information:
  • 64 spawns
  • time map 4/6 mins
  • no items
  • medium map

ze_DeadCore_v1_3_f

обновлений не указали

ze_ffxii_westersand_v8zeta1k

обновлений не указали



удалил,обновил,залил
 
x